vzanuda (vzanuda) wrote,
vzanuda
vzanuda

Categories:

Toyota Hilux AT38 6x6 от Arctic Trucks

1


Именно эти машины уже много лет проезжают десятки тысяч км в год по Антарктиде по любым направлениям от берега на Южный полюс, на Полюс холода Земли, на Южный полюс недоступности и т.д.
2


Спереди оставлена независимая подвеска, сзади два не разрезных моста.
3


Лифт минимальный – 90 мм подвески и 20 мм кузова.
4


Рама заменена на усиленную, удлинена и модифицирована.
5


На машине стоят известные многим шины собственной разработки Arctic Trucks 38х15,5
6


Подъемник не особо нужен, что-бы посмотреть что там и как.
7


Задний мост – штатный мост Hilux, средний мост – разработка Arctic Trucks на базе проходного моста от Merсedes-Benz.
8


Бывалым полярникам интересно как всё устроено.
9


Двигатель, коробки – всё штатное, 3.0 TD, автомат.
Заменены главные пары на 4.88.
10


Оба задних моста висят на особых рычагах и тягах Панара.
11


Лифт минимальный – 90 мм подвески и 20 мм кузова.
12


Топливный бак стандартный, но можно установить и объемом 200 л.
13


Зеленый монстрик не вьехал в горку, только с ходу, которую покорил без напряга красный монстрик.
14


Радиус разворота – 10 м против 6.4 м у штатного авто.
15


Минимальный дорожный просвет – 322 мм.
16


Кузов усиленный, удлиненный, почти 2.40 м. Грузоподъемность – 2 тонны.
17


Общая длина – 6.1 м.
18


тест не мой :( копипаст
19

Tags: arctic trucks, hilux, toyota, Московская Область, Фото, подмосковье, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments